Положение об порядке организации и проведения альпмероприятий под эгидой альпклуба СПбГУ "Барс"

Тренерским Советом утверждено следующее положение об альпмероприятиях Клуба.
 
1. Не позднее, чем за 3 месяца до начала сбора в тренерский совет начальником сбора подается заявка, в которой указывается:
- предполагаемое место сбора;
- сроки, руководящий состав;
- квалификация участников;
- план тренировочных мероприятий к УТС.

Тренерский совет рассматривает заявку и вывешивает на сайте клуба.

2. Не позднее, чем за 1 месяц до начала сбора в тренерский совет предоставляется информационная карта (ИК) со списком участников и тренеров, результаты проведения тренировочных мероприятий (если они были запланированы). После рассмотрения материалы передаются в исполнительную дирекцию на утверждение.

3. После утверждения на исполнительной дирекции информационная карта подается в ФАР (ФАСиЛ СПб).

4. После окончания сбора в месячный срок начальник сбора подает отчет о спортивных результатах сбора (в тренерский совет) и финансовый отчет (в исполнительную дирекцию). Тренерским советом проводится разбор УТС.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ





НАШИ ДРУЗЬЯ


 



МЫ ВКОНТАКТЕ




ССЫЛКИ


ФАСиЛ

Клубы, скалодромы, альплагеря

Снаряжение

Информационные порталы

Школа бега SkiRun

Спортклуб СПбГУ


ФЕДЕРАЦИЯ АЛЬПИНИЗМА РФ


Официальный сайт ФАР

Нормативные документы ФАР