Организация станций страховки

Организация станций страховки по рекомедациям DAV: часть 1, часть 2.

Оглавление:
Часть 1:
1. Введение.
2. Действующие силы и определения.
3. Что такое фиксированная точка.
4. Срыв и направление срыва на станции.
5. Сила рывка на сорвавшегося.
6. Сила, приходящаяся на перегиб (промежуточную точку страховки).
7. Трение.
8. Сила трения страховочного устройства.
9. Фактор срыва и тормозной путь.
10. Тормозной путь.
11. Центральная точка.
12. Методы страховки.
13. Страховка через обвязку.
14. Страховка через фиксированную точку.
15. Страховка через центральную точку, расположенную в вершине треугольника сил.

Часть 2:
16. Конструкции станций.
17. Принципиальные возможности организации станции.
18. Основания для реализации станций с распределением нагрузки и/или последовательным соединением точек.
19. Базовые правила.
20. Станции, которые должны держать только рывок вниз.
21. Станции на одной надежной фиксированной точке.
22. Станция на двух надежных фиксированных точках.
23. Станция на одной надежной и одной ненадежной фиксированных точках.
24. Станция на двух ненадежных фиксированных точках.
25. Организация фиксированной компенсационной петли.
26. Станция на нескольких ненадежных фиксированных точках.
27. Особые случаи.
28. Dummy-runner.
29. «Plus-clipp».
30. Работа с двойной веревкой.
31. Страховка на фиксированной точке с помощью «стакана».
32. Подходящие устройства для страховки на станции.
33. Станция на льду.
34. Практические советы.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ





НАШИ ДРУЗЬЯ


 



МЫ ВКОНТАКТЕ




ССЫЛКИ


ФАСиЛ

Клубы, скалодромы, альплагеря

Снаряжение

Информационные порталы

Школа бега SkiRun

Спортклуб СПбГУ


ФЕДЕРАЦИЯ АЛЬПИНИЗМА РФ


Официальный сайт ФАР

Нормативные документы ФАР

Лучшая еда для настоящего альпиниста - вкусная пицца! Круглосуточная доставка пиццы на Ipizza.ru!